МЕ Я ВИД О?
Третий раз пытаюсь завести дневник и третий раз сомневаюсь, пойдет ли мне это на пользу. :( Психологи, наверное, меня засмеют, но у меня есть теория на счет дневников и подобных вещей. Если я сюда напишу что-нибудь - ну там, мысль какую-то, идею или факт о себе - в общем, чего-нибудь, что знаю только я сам - то вещь эта "зафиксируется". Пока она только у меня в голове, я могу в любой момент сделать вид, что ее там нет, не было и не будет, потому что в своей голове я хозяин. А вот если ее записать, то будет "объективное свидетельство", что эта идея мою голову посещала, и тут уже никак не отвертецца (разве что пост удалить). Вот такая вот дилемма.
